LQ

Пожалуйста авторизуйтесь на форуме для полноценного общения
LQ

    Классы

    Поделиться
    avatar
    Qomp
    Администратор

    Мужчина
    Количество сообщений : 504
    Возраст : 27
    Географическое положение : Российская Федерация, Челябинск
    Работа/Хобби : Computers
    Настроение : Good
    Дата регистрации : 2008-06-08

    Классы

    Сообщение автор Qomp в Вс Апр 12, 2009 3:11 pm

    avatar
    Qomp
    Администратор

    Мужчина
    Количество сообщений : 504
    Возраст : 27
    Географическое положение : Российская Федерация, Челябинск
    Работа/Хобби : Computers
    Настроение : Good
    Дата регистрации : 2008-06-08

    Re: Классы

    Сообщение автор Qomp в Вс Апр 12, 2009 3:12 pm



    Войны - Warrior's

    Устрашающий и массивный, воин (warrior) проходит свой путь,
    полагаясь скорее на грубую силу и большую
    выносливость, чем на коварство и обман. Однако не
    думайте, что воины безмозглые или простоватые: хотя усвоить ваши первые
    уроки будет довольно легко, воины должны целиком сосредоточить и тело и
    разум для того, чтобы в дальнейшем полностью освоить те могущественные
    умения, которым их обучат позднее. Я повидал великое множество воинов
    на своем веку и только самый сильный и целеустремленный может выжить в
    этом мире.

    Когда воин достигнет определенного уровня
    мастерства, он увидит, что его путь заканчивается и разделяется на два
    новых, отличных друг от друга маршрута: путь Gladiator’a и путь
    Templar’a. Можно будет следовать только одному из них, так что читайте
    дальше и выбирайте c мудростью.



    Гладиаторы (gladiator) - настоящие мастера ближнего боя Atreia; суровые и
    свирепые, постоянно тренирующиеся, чтобы довести до совершенства
    различные боевые стили, в которых преуспел их класс. Так же как и у
    класса Warrior, из которого они произошли, возможности гладиатора
    основаны на чистой, грубой силе. Увидеть одного из этих «чудищ» в бою –
    это действительно устрашающее зрелище.

    Гладиаторы – это
    жизненно важный «винтик» в любой группе Daeva. Они предстают перед
    врагами в виде большой и сильной цели, на которой нужно сфокусировать
    атаки. Их присутствие всегда чувствуется, часто острием заточенного
    меча.



    Templar - храбрец, который должен удерживать передовую, используя свой щит,
    чтобы блокировать и парировать атаки, ожидая, когда проявится слабость
    врага, чтобы нанести ответный удар. Templar становится более
    могущественным, когда получает удары; на самом деле, он может полностью
    раскрыть свой потенциал, только находясь в непосредственной гуще боя.

    Однако, Templar – это не только тяжелый щит и острый меч. В отличие от
    своих кузенов - гладиаторов, я видел Templar’ов, использующих
    заклинания и молитвы, чтобы защитить и исцелить своих союзников. Это
    делает их разносторонним, но крепким классом.
    avatar
    Qomp
    Администратор

    Мужчина
    Количество сообщений : 504
    Возраст : 27
    Географическое положение : Российская Федерация, Челябинск
    Работа/Хобби : Computers
    Настроение : Good
    Дата регистрации : 2008-06-08

    Re: Классы

    Сообщение автор Qomp в Вс Апр 12, 2009 3:16 pm




    Маги - Mage

    Теперь
    обратим свое внимание на магов (mage), класс, который первым очаровал
    меня и вдохновил на изучение Daeva и их обычаев. Маги одновременно
    невероятно могущественны и исключительно уязвимы. Они могут наносить
    ужасающие, вселяющие благоговейный ужас, повреждения, не получая от них
    особого вреда. Они могут повелевать элементами, призывать потрясающие
    огненные шары и цепи холоднейшего льда, чтобы сеять опустошение в рядах
    врага. Они даже могут говорить с нашей потрепанной планетой, вызывая
    корни, чтобы привязать врагов к месту.

    Однако, как я упоминал
    ранее, маги также очень слабы, и потому должны учиться уклоняться и
    разделять врагов, когда это возможно. Как и в случае всех классов,
    жизненно важно знать, когда сражаться, а когда убегать, но это особенно
    важно, когда ваша защита так сильно ограничена.
    Как только маг
    пережил нескольких первых месяцев, он может выбирать одну из следующих
    специализаций: путь Sorcerer’a или Spiritmaster’a.


    Sorcerer,
    во многом является наследником мага – количество страданий, которое
    могут причинить эти немногие избранные, попросту ошеломляет. В то время
    как маги могут плеваться шарами огня, я видел Sorcerer’ов, призывающих
    геену огненную, а когда маги кастуют цепи льда, Sorcerer может ответить
    замораживающими буранами и ослепляющими вьюгами. Их таланты и раньше
    решали исход битвы; такова мощь, которой они обладают.

    Однако, Sorcerer не очень выносливый, и является одним из самых беззащитных
    классов в Atreia. Чтобы быть уверенными в его безопасности, необходимо,
    чтобы другие его охраняли. Это вполне приемлемая цена, учитывая их
    исключительную мощь.


    Spiritmaster
    – это уникальный класс, на самом деле, основная часть их возможностей
    смехотворна, по сравнению со способностями элементалей, которых они
    научились вызывать. Я знаю, что это вызывает некоторую степень
    презрению у других Daeva, так как мощь, которой обладают
    Spiritmaster’ы, на самом деле не их собственная. Однако нельзя сказать,
    что Spiritmaster’ы слабы – на самом деле дополнительная защита,
    предоставляемая им их summon’ами, делает их намного более выносливыми,
    чем магов и Sorcerer’ов.

    Путь Spiritmaster’a один из самых
    трудных во всех отношениях. Несмотря на то, что они начинают с
    ограниченными способностями, их потенциал велик, и он раскрывается
    только тогда, когда они становятся более опытными. В конечном счете,
    они обретают власть над всеми четырьмя элементами.
    avatar
    Qomp
    Администратор

    Мужчина
    Количество сообщений : 504
    Возраст : 27
    Географическое положение : Российская Федерация, Челябинск
    Работа/Хобби : Computers
    Настроение : Good
    Дата регистрации : 2008-06-08

    Re: Классы

    Сообщение автор Qomp в Вс Апр 12, 2009 3:19 pm


    Бойскауты - Scout


    Warrior – это стойкость, мощь и сила в чистом виде, в то время как Scout’ы
    больше заботятся о скорости, камуфляже, ловкости и осведомленности. Они
    носят легкую броню, что делает их уязвимыми… если по ним попадут.
    Scout’ы – это сложные существа, требующие тонкого и взвешенного
    подхода, и, как только осмыслены сильные и слабые стороны присущие им,
    они становятся грозными противниками.

    Как только Scout достиг
    определенного уровня мастерства, он может выбрать один из двух классов
    для дальнейшей специализации: Ranger или Assassin.


    Ranger’ы
    – это опытные Scout’ы, которые отвергли мысль о службе в составе
    регулярных войск, вместо этого выбрав работу в одиночку или в составе
    команды специалистов. Это одиночки, которые отточили инстинкты
    выживания и способность выносить даже самые суровые условия окружающей
    среды. На самом деле, я встречал только двоих Ranger’ов в своей жизни.
    Оба были поразительно скромными личностями и никогда не чувствовали
    себя в своей тарелке, находясь в густонаселенных частях нашего мира.

    Что касается их вооружения, Ranger’ы - искусные лучники. Также они
    могут устанавливать ловушки, ожидая приближающегося врага. Ещё они
    хорошо обучены обращению с кинжалами и могут вступать в бой, несмотря
    на близость врага.

    Ranger всегда должен знать, что происходит
    вокруг него, и должен планировать свои действия заранее, чтобы добиться
    хорошей победы или «чистого» убийства.


    Assassin’ы
    – это таинственный класс, и хотя я изучал их много лет, боюсь, что я
    узнал мало касательно их методов. Тем не менее, ясно, что эти мужчины и
    женщины представляют ценность. Они могут бесшумно наносить
    разрушительный удар по уязвимой цели, а также эффективно выводить из
    строя целые группы при помощи одного действия. Я слышал слухи о том,
    что они не поклоняются ни одному божеству, а, вместо этого, обращаются
    за наставлениями к звезде смерти.

    Сами по себе assassin’ы довольно слабы, и будучи обнаруженными раньше времени, редко переживают последствия.
    avatar
    Qomp
    Администратор

    Мужчина
    Количество сообщений : 504
    Возраст : 27
    Географическое положение : Российская Федерация, Челябинск
    Работа/Хобби : Computers
    Настроение : Good
    Дата регистрации : 2008-06-08

    Re: Классы

    Сообщение автор Qomp в Вс Апр 12, 2009 3:21 pm


    Священники - Priest

    Теперь
    мы добрались до священников (priest), который, возможно, является
    основой любой успешной группы. Его способность поддерживать Daeva в
    боеготовности в самых тяжелых ситуациях нельзя недооценивать. Эти
    способности жизненно необходимы для того, чтобы обеспечить безопасность
    группы во время наиболее тяжелых испытаний в Atreia. Я помню, как
    больные товарищи были полностью исцелены за один удар сердца, и я
    видел, как смертельные яды были излечены, в тот момент, когда те уже
    собирались забрать своих жертв от друзей и семьи. И все это благодаря
    доброму и великодушному жрецу.

    Как только жрец выучил и
    окончательно осознал замысловатости своего класса, ему будут предложены
    два пути на выбор: путь Cleric’a и путь Chanter’a.


    Путь
    Cleric’a – это естественное движение вперед по сравнению со жрецом, так
    как Cleric’и получат способность исцелять ещё более глубокие раны и
    защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые
    могущественные из наших Cleric’ов даже могут воскрешать людей, хотя,
    признаюсь, я сам никогда не был очевидцем подобного чуда.

    Cleric также научился некоторой степени самозащиты и может постоять за
    себя, будучи вооруженным булавой и щитом. Также у них есть доступ к
    укрепляющим и ослабляющим заклинаниям, как и к некоторому количеству
    мощных атакующих заклинаний, которые могут наносить существенные
    повреждения ничего не подозревающим врагам.


    Один мой хороший друг как-то, в общих чертах, описал мне роль Chanter’a и, по некой причине, я до сих пор помню его слова.

    «Sabahla, это все касается многогранности. Chanter огреет врага посохом
    используя одну руку, а, в это время, мощью другой он призовет щит,
    чтобы защитить упавшего товарища, и все это он будет делать, выкрикивая
    слова ободрения остальным своим товарищам.»

    После этого не
    прошло и двух лет, как я все-таки встретил Chanter’a в первый раз и
    понял, что мой друг особо не преувеличивал. Сущность Chanter’a целиком
    состоит из долга и веры, это резко закаляет его (или её) тело и дух.
    Хотя его способности могут пересекаться с несколькими более
    специализированными классами, у Chanter’a все равно есть уникальные
    навыки, которые по достоинству оценит любая группа искателей
    приключений.

    Спонсируемый контент

    Re: Классы

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вт Дек 11, 2018 6:34 am