LQ

Пожалуйста авторизуйтесь на форуме для полноценного общения
LQ

    Интервью с Community координатором NCSoft

    Поделиться
    avatar
    Qomp
    Администратор

    Мужчина
    Количество сообщений : 504
    Возраст : 27
    Географическое положение : Российская Федерация, Челябинск
    Работа/Хобби : Computers
    Настроение : Good
    Дата регистрации : 2008-06-08

    Интервью с Community координатором NCSoft

    Сообщение автор Qomp в Вс Апр 12, 2009 1:53 pm

    Недавно я предложил задать интересующие вас вопросы об Aion комьюнити координатору NCSoft. Ответ получен.

    1) Мы знаем, что в евро локализации будет доступно 3 языка (английский,
    немецкий и французский). На что это будет похоже? Один клиент для всех
    со встроенной опцией для выбора языка или три разных версии клиента?
    Если разные версии клиента, то сможет ли человек с английским клиентом
    играть на немецком сервере?

    - Это станет известно, когда мы определимся со структурой серверов.

    2) Есть ли планы повысить максимальный уровень в будущих апдейтах?

    - Лвл кап уже один раз повышался в корейской версии, но есть планы поднять его еще. Подождите и все увидите. :)

    3) Многие игроки разочарованы тем, что NCSoft снова решил использовать
    Game Guard. Существует распространенное мнение о том что он совершенно
    не справляется в возложенными на него функциями. Есть ли планы заменить
    его чем то более эффективным?

    - В данный момент таких планов нет, но мы хотим бороться с ботерством и
    багоюзом различными способами. Game Guard это лишь часть крупной
    структуры защиты, мы стараемся "бороться с террористами".

    4) По поводу видео сценок и голосов NPC. Будут ли они переведены на все
    3 языка или будут только титры? Некоторые крики издаваемые персонажами
    несколько... странные для европейского уха. Они будут такими же в
    локализации?

    - В данный момент мы занимаемся локализацией. Прежде чем релизнуть игру
    мы обязательно убедимся, что звуковые эффекты и голоса звучат
    адекватно. Более детальная информация будет позже.

    5) По поводу продажи коробок с игрой. Я сейчас не имею ввиду российскую
    локализацию. Просто коробки с европейской версией игры. Есть ли у
    NCSoft планы по продаже их на территории России и других стран
    Восточной Европы? Например в отношении Lineage 2 был контракт с двумя
    российскими игровыми компаниями по продаже коробок с игрой в России
    (коробка с диском европейской версии игры, сд-кей, постер и буклет с
    мини-гайдом по игре на русском языке, которые можно было купить в
    большинстве наших медиа- магазинов), то же самое было сделано для Guild
    Wars. Можем ли мы расчитывать на что то подобное для Aion?

    - Я не знаю какой приоретет стоит в отношении России и релиза Aion.
    Предлагаю подождать пресс-релиза по этому вопросу. Я не могу
    расскрывать какую то дополнительную информацию по этому поводу.

    6) Была информация о том, что EU и NA версии игры будут иметь отличия в
    геймплее по сравнению с корейским Aion. Какие? Хотя бы намекните.

    Даже не знаю где вы нашли такую информацию, но в данный момент мы
    тестируем игру чтобы убедиться, что она хорошо подогнана под NA/EU.
    Другими словами, небольшие изменения будут сделаны, но они должны быть
    одобрены сверху.

    7) Снова о разных версиях игры. На этот раз о европейском и
    американском Aion. Будт ли они иметь разный саппорт сервис, так как это
    сделана в WoW и многих других MMO, т.е. вы покупаете европейскую версию
    игры и играете только на европейских серверах, если вам захочется
    играть еще и на Америке, вам прийдется купить еще один бокс. Или это
    будет сделано как в Ла2 - вы просто покупаете игру и можете выбирать
    любой сервер из списка, без разницы расположен ли он в Европе (например
    Теон) или в Америке (например Барц), у них единый саппорт сервис,
    разница лишь в оплате, европейцы платят в евро, американцы в долларах.

    - Опять же не раньше, чем мы определимся со структурой серверов.

    8) Была информация о превью эвентах для Европы и Америки. На PAX and
    GC’08 (игровые выставки) было даже сказано, что они начнутся в 1-м
    квартале 2009 года. Теперь NCSoft хранит молчание. У вас есть какие то
    комментарии по этому поводу?

    Мы уже на финишной прямой с подготовкой превью эвентов и мы их анонсируем заранее. Не волнуйтесь, вы не упустите свой шанс.

    9) Есть ли у разработчиков планы по введению дополнительных платных
    сервисов? Смена ника, смена название гильдии, смена пола персонажа,
    трансфер и т.д. Или даже больше. Я знаю, что на корейских серверах Ла2
    можно покупать вещи, которые будут доступны один или несколько месяцев,
    например петов-бафферов и прочее. Нам так же известно что на корейских
    серверах Aion доступы дополнительные платные скины для кастомайза.
    Будут ли эти скины тоже платными на европейских серверах или они уже
    будут доступны в клиенте сразу и бесплатно? И будет ли введено что то
    еще?

    - Бизнес-модель проекта еще не утверждена, посему я смогу ответить на этот вопрос, не раньше чем ее анонсируют.

    10) Типы серверов. Английский, французский, немецкий. Что еще? RP? Или
    может быть международные серверы, где можно будет разговаривать в
    основном чате на любом из 3 языков и никто не будет иметь права
    возмущаться? Или даже релакс серверы с фри ПвП или хотя бы клан варами
    внутри одной расы? Не секрет, что FFA игры очень популярны в России и
    многие игроки было разочарованы, что Aion это RvR игра. Я уверена что
    Aion так и останется RvR игрой, но тем не менее, все равно спрошу.

    - И еще раз повторюсь, серверная структура еще не определена, когда она
    будет готова, мы задумаемся от типах серверов. Касаемо FFA, как вы
    упомянули, Aion жестко завязан на RvR и PvPvE, и это то, что всегда
    нужно иметь ввиду продумывая структуру серверов.

    11) Получит ли Спиритмастер летающего пета?

    - Подождите и увидите!

    12) Когда мы можем рассчитывать на точную дату евро релиза, а не что то размытое типа "в конце этого года"?

    - Точные даты релизов игр обычно даются за несколько месяцев или даже
    меньше до планируемого релиза. На счет Aion я не могу пообещать вам
    какую то конкретную временную рамку, которая послужила бы этим анонсом.
    Тем не менее у вас будет достаточно времени, чтобы узнать о предстоящем
    релизе и купить игру заранее. :)

    13) Появится ли больше квестов в уже существующих зонах и когда квесты
    станут 100%-ной альтернативой гринду? В данный момент квестовая система
    не вполне удовлетворительная. Сейчас не возможно прокачать персонажа
    полностью отказавшись от гринда. Игрок не может себе этого позволить,
    т.к. существует пробел между моментом когда все квесты в локации уже
    сделаны и моментом, когда он достигнет необходимого уровня для перехода
    в зону для персонажей более высокого уровня. Если Aion стремиться стать
    чем то вроде азиатского WoW или EQ2, это должно быть исправлено.

    - Мы непрерывно работаем над улучшением впечатления от игры и регулярно
    добавляем новый контент в корейской версии игры. Разница между
    контентом на старте корейского релиза и будущего европейского будет
    заметна.

    14) Будут ли рэнж классы по-прежнему иметь преимущество в PvP 1vs1 или у NC есть планы что то с этим сделать?

    - У каждого класса свои задачи. У каждого свои сильные и слабые
    стороны. Всегда нужно понимать что PvP 1vs1 это не единственная вещь,
    на которую стоит обращать внимание, нужно учитывать еще и GvG и RvR.
    Ведется непрерывная работа для обеспечения равноправного существования
    каждого класса, но это долгий процесс, нельзя достичь совершенства
    мгновенно. Балансирование классов это непрерывный процесс и я не могу
    сказать, что мы добьемся идеального баланса к европейскому релизу игры.

    15) Появится ли опция для того, чтобы скрыть бижутерию, как это можно
    сейчас сделать со шлемами? Не всем нравятся ювелирные украшения на
    персонажах мужского пола.

    - Если мы заметим, что эта функция будет востребована комьюнити, мы
    подумаем об этом. Подождите превью эвентов и релиза, мы хотим получить
    отзывы игроков.

    16)

    a) Как вы наверно знаете, в данный момент европейское комьюнити очень
    обеспокоено ситуацией с ботами и вашими планами с ними бороться. Какие
    методы вы собираетесь использовать для сокращения их количества? (будут
    ли это просто апдейты Gama Guard, который честно говоря не очень
    эффективен, или будут регулярные баны, хотя бы раз в неделю?)

    - Мы усердно работаем над методами борьбы с ботами, они наш главный
    враг, ММО игры это такой жанр, в котором всегда всплывает эта проблема.
    В Aion будет опция бот репорта, активные GMы, которые будут отлавливтаь
    и банить нарушителей, будет Game Guard, плюс у нас есть еще пару трюков
    в рукаве.

    b) Текущая ситуация с ботами на корейских серверах неприемлема. Game
    Guard не блокирует запуск бота. Внутриигровой бот репорт не эффективен,
    ботов слишком много. ГМы не могут забанить все эти орды ботов убивающих
    мобов и собирающих ресурсы. Недавние банхаммеры это конечно
    замечательно, но через несколько дней боты снова вернулись. Всем
    известно что ситуация с ботами на корейских серверах обычно менее
    печальная, чем на евро и америке по причине использования KSSN. Есть
    хотя бы надежда, что NC West будет использовать дополнительные меры для
    борьбы с ботами, которые NCSoft не может или не хочет использовать в
    Корее? Или на EU/NA серверах будет аналогичная политика в отношении
    ботов?

    - Боты это очень неприятная вещь для любой игры, меня передергивает,
    когда я их вижу. Мы будет делать все возможное и невозможное, чтобы от
    них избавиться. Мы следим за равитием корейского Aion собираем полезную
    информацию. Мы так же ищем новые дополнительные методы. Вы же
    понимаете, я не уполномочен давать детальную информацию по этому поводу.

    17) По поводу саппорта. Как много людей будут задействованы в нем на
    Европе? Будут ли они открыты для общения наиболее популярное игровое
    время (вечер в будни и в выходные)?

    Я могу вам сказать точное число людей, но мы хотим добиться самого
    качественного саппорта для Aion, как и для других своих игр (City of
    Heroes, Guild Wars, L2).

    18) Будут ли какие то ограничения для хайлвл персонажей в локациях Абисса рассчитанных на персонажей более низкого уровня?

    - В игре есть система стимулирующая PvP между персонажами равного уровня.

    19) Есть ли планы повысить PvP-награды?

    - Мы следим за отзывами и меняем их при необходимости.

    20) Развитие персонажа в отдаленном будущем. По какому пути пойдут
    разработчики - саб классы или дальнейшее расширение системы Стигмы?

    - Затрудняюсь с ответом.

    21) Получат игроки EU уникальные скины лиц персонажей более европейской наружности?

    - Большая часть процесса локализации - это подгонка игры под западную
    аудиторию. Мы хотим добиться ощущения естессвенности, для нас
    локализация это не просто переведенные тексты, это культурологический
    процесс. Другими словами, очень даже вероятно, что мы изменим лица, но
    я не могу вам это обещать точно.

    22) На сколько будут опаздывать новые апдейты по сравнению с релизом их в Корее?

    - Трудно сказать точно, но мы постараемся сделать дольно близкую
    синхронизацию. Релиз Aion в Европе и Америке произойдет уже в этом году
    и это будет уже не та версия игры, которую получили в конце прошлого
    года корейцы. Контент европейского релиза будет гораздо современнее.

    23) Я слышала, что европейские серверы будут физически располагаться в Германии. В этом плане ничего не изменилось?

    - Мы еще не обнародовали детали, но могу вам точно сказать что сереры будут находиться в Европе.

    24) Каковы планы на дальнейшее развитие игры? Стандартный апдейт с
    новым лвл капом, несколькими новыми скилами и новым супер-пупер
    данженом? Или что то более особенное?

    - В данный момент не могу ответить на этот вопрос

    25) Есть ли планы ввести в будущем новые классы или их всегда будет восемь?

    - В данный момент не могу ответить на этот вопрос

    26) Увидим ли мы когда-нибудь остатки Башни Вечности вблизи, а не ввиде
    их красивых очертаний где то на горизонте? Нам бы хотелось, чтобы они
    были полноценной игровой структурой с какими то функциями (осада или
    что угодно еще).

    - В данный момент не могу ответить на этот вопрос

    27) По поводу оплаты для Европы. Будет ли это стандартная ежемесячная оплата или планируется ввести почасовую как в Корее?

    - В официальном анонсе будут упомянуты детали о системе оплаты. Я не
    могу сказать, что система оплаты в Aion будет анаглочна другим
    поплярным западным MMO

    28) Есть ли планы как то разнообразить гардероб персонажей? В данный
    момент мы наблюдаем избыток гламура и деталей. Нам бы хотелось иметь
    возможность выбора между чем то гламурным и нормальными серьезными
    доспехами.

    - В Aion постоянно добавляются что то новое касающееся эквипа перснажа
    и прочих айтемов. Есть вещи определенного близкого стиля (Draconic,
    Crafting, Abyss, Daevanion), но есть и альтернативные, вам стоит на них
    посмотреть для сравнения.

    29) Разработчики по-прежнему не собираются ввести возможность плавать?

    - Это будет введено, если или когда более важные проблемы отойдут на второй план.

    30) Появятся ли какие то новые PvP соревнования? Не просто фарм AP для повышения рангов и осады а что то еще?

    - Команда работающая с комьюнити постарается придумать для вас много
    прикольных эвентов и мероприятий, чтобы вам было чем заняться. В
    отношении нововведений геймплея и механики, я не могу пока давать
    комментарии.

    31) Появится ли поддержка MAC и Linux OS?

    - Подобных планов пока нет.


    ***

    На вопросы отвечал:
    Sebastian Streiffert
    English Community Coordinator, Europe - Aion
    NCsoft West

    более известный как Ayase.

      Текущее время Вт Дек 11, 2018 6:49 am