Классы
Qomp- Администратор
Количество сообщений : 504
Возраст : 33
Географическое положение : Российская Федерация, Челябинск
Работа/Хобби : Computers
Настроение : Good
Дата регистрации : 2008-06-08
- Сообщение 1
Классы
Qomp- Администратор
Количество сообщений : 504
Возраст : 33
Географическое положение : Российская Федерация, Челябинск
Работа/Хобби : Computers
Настроение : Good
Дата регистрации : 2008-06-08
- Сообщение 2
Re: Классы
Войны - Warrior's
Устрашающий и массивный, воин (warrior) проходит свой путь,
полагаясь скорее на грубую силу и большую
выносливость, чем на коварство и обман. Однако не
думайте, что воины безмозглые или простоватые: хотя усвоить ваши первые
уроки будет довольно легко, воины должны целиком сосредоточить и тело и
разум для того, чтобы в дальнейшем полностью освоить те могущественные
умения, которым их обучат позднее. Я повидал великое множество воинов
на своем веку и только самый сильный и целеустремленный может выжить в
этом мире.
Когда воин достигнет определенного уровня
мастерства, он увидит, что его путь заканчивается и разделяется на два
новых, отличных друг от друга маршрута: путь Gladiator’a и путь
Templar’a. Можно будет следовать только одному из них, так что читайте
дальше и выбирайте c мудростью.
Гладиаторы (gladiator) - настоящие мастера ближнего боя Atreia; суровые и
свирепые, постоянно тренирующиеся, чтобы довести до совершенства
различные боевые стили, в которых преуспел их класс. Так же как и у
класса Warrior, из которого они произошли, возможности гладиатора
основаны на чистой, грубой силе. Увидеть одного из этих «чудищ» в бою –
это действительно устрашающее зрелище.
Гладиаторы – это
жизненно важный «винтик» в любой группе Daeva. Они предстают перед
врагами в виде большой и сильной цели, на которой нужно сфокусировать
атаки. Их присутствие всегда чувствуется, часто острием заточенного
меча.
Templar - храбрец, который должен удерживать передовую, используя свой щит,
чтобы блокировать и парировать атаки, ожидая, когда проявится слабость
врага, чтобы нанести ответный удар. Templar становится более
могущественным, когда получает удары; на самом деле, он может полностью
раскрыть свой потенциал, только находясь в непосредственной гуще боя.
Однако, Templar – это не только тяжелый щит и острый меч. В отличие от
своих кузенов - гладиаторов, я видел Templar’ов, использующих
заклинания и молитвы, чтобы защитить и исцелить своих союзников. Это
делает их разносторонним, но крепким классом.
Qomp- Администратор
Количество сообщений : 504
Возраст : 33
Географическое положение : Российская Федерация, Челябинск
Работа/Хобби : Computers
Настроение : Good
Дата регистрации : 2008-06-08
- Сообщение 3
Re: Классы
Маги - Mage
Теперь
обратим свое внимание на магов (mage), класс, который первым очаровал
меня и вдохновил на изучение Daeva и их обычаев. Маги одновременно
невероятно могущественны и исключительно уязвимы. Они могут наносить
ужасающие, вселяющие благоговейный ужас, повреждения, не получая от них
особого вреда. Они могут повелевать элементами, призывать потрясающие
огненные шары и цепи холоднейшего льда, чтобы сеять опустошение в рядах
врага. Они даже могут говорить с нашей потрепанной планетой, вызывая
корни, чтобы привязать врагов к месту.
Однако, как я упоминал
ранее, маги также очень слабы, и потому должны учиться уклоняться и
разделять врагов, когда это возможно. Как и в случае всех классов,
жизненно важно знать, когда сражаться, а когда убегать, но это особенно
важно, когда ваша защита так сильно ограничена.
Как только маг
пережил нескольких первых месяцев, он может выбирать одну из следующих
специализаций: путь Sorcerer’a или Spiritmaster’a.
Sorcerer, во многом является наследником мага – количество страданий, которое
могут причинить эти немногие избранные, попросту ошеломляет. В то время
как маги могут плеваться шарами огня, я видел Sorcerer’ов, призывающих
геену огненную, а когда маги кастуют цепи льда, Sorcerer может ответить
замораживающими буранами и ослепляющими вьюгами. Их таланты и раньше
решали исход битвы; такова мощь, которой они обладают.
Однако, Sorcerer не очень выносливый, и является одним из самых беззащитных
классов в Atreia. Чтобы быть уверенными в его безопасности, необходимо,
чтобы другие его охраняли. Это вполне приемлемая цена, учитывая их
исключительную мощь.
Spiritmaster – это уникальный класс, на самом деле, основная часть их возможностей
смехотворна, по сравнению со способностями элементалей, которых они
научились вызывать. Я знаю, что это вызывает некоторую степень
презрению у других Daeva, так как мощь, которой обладают
Spiritmaster’ы, на самом деле не их собственная. Однако нельзя сказать,
что Spiritmaster’ы слабы – на самом деле дополнительная защита,
предоставляемая им их summon’ами, делает их намного более выносливыми,
чем магов и Sorcerer’ов.
Путь Spiritmaster’a один из самых
трудных во всех отношениях. Несмотря на то, что они начинают с
ограниченными способностями, их потенциал велик, и он раскрывается
только тогда, когда они становятся более опытными. В конечном счете,
они обретают власть над всеми четырьмя элементами.
Qomp- Администратор
Количество сообщений : 504
Возраст : 33
Географическое положение : Российская Федерация, Челябинск
Работа/Хобби : Computers
Настроение : Good
Дата регистрации : 2008-06-08
- Сообщение 4
Re: Классы
Бойскауты - Scout
Warrior – это стойкость, мощь и сила в чистом виде, в то время как Scout’ы
больше заботятся о скорости, камуфляже, ловкости и осведомленности. Они
носят легкую броню, что делает их уязвимыми… если по ним попадут.
Scout’ы – это сложные существа, требующие тонкого и взвешенного
подхода, и, как только осмыслены сильные и слабые стороны присущие им,
они становятся грозными противниками.
Как только Scout достиг
определенного уровня мастерства, он может выбрать один из двух классов
для дальнейшей специализации: Ranger или Assassin.
Ranger’ы – это опытные Scout’ы, которые отвергли мысль о службе в составе
регулярных войск, вместо этого выбрав работу в одиночку или в составе
команды специалистов. Это одиночки, которые отточили инстинкты
выживания и способность выносить даже самые суровые условия окружающей
среды. На самом деле, я встречал только двоих Ranger’ов в своей жизни.
Оба были поразительно скромными личностями и никогда не чувствовали
себя в своей тарелке, находясь в густонаселенных частях нашего мира.
Что касается их вооружения, Ranger’ы - искусные лучники. Также они
могут устанавливать ловушки, ожидая приближающегося врага. Ещё они
хорошо обучены обращению с кинжалами и могут вступать в бой, несмотря
на близость врага.
Ranger всегда должен знать, что происходит
вокруг него, и должен планировать свои действия заранее, чтобы добиться
хорошей победы или «чистого» убийства.
Assassin’ы – это таинственный класс, и хотя я изучал их много лет, боюсь, что я
узнал мало касательно их методов. Тем не менее, ясно, что эти мужчины и
женщины представляют ценность. Они могут бесшумно наносить
разрушительный удар по уязвимой цели, а также эффективно выводить из
строя целые группы при помощи одного действия. Я слышал слухи о том,
что они не поклоняются ни одному божеству, а, вместо этого, обращаются
за наставлениями к звезде смерти.
Сами по себе assassin’ы довольно слабы, и будучи обнаруженными раньше времени, редко переживают последствия.
Qomp- Администратор
Количество сообщений : 504
Возраст : 33
Географическое положение : Российская Федерация, Челябинск
Работа/Хобби : Computers
Настроение : Good
Дата регистрации : 2008-06-08
- Сообщение 5
Re: Классы
Священники - Priest
Теперь
мы добрались до священников (priest), который, возможно, является
основой любой успешной группы. Его способность поддерживать Daeva в
боеготовности в самых тяжелых ситуациях нельзя недооценивать. Эти
способности жизненно необходимы для того, чтобы обеспечить безопасность
группы во время наиболее тяжелых испытаний в Atreia. Я помню, как
больные товарищи были полностью исцелены за один удар сердца, и я
видел, как смертельные яды были излечены, в тот момент, когда те уже
собирались забрать своих жертв от друзей и семьи. И все это благодаря
доброму и великодушному жрецу.
Как только жрец выучил и
окончательно осознал замысловатости своего класса, ему будут предложены
два пути на выбор: путь Cleric’a и путь Chanter’a.
Путь Cleric’a – это естественное движение вперед по сравнению со жрецом, так
как Cleric’и получат способность исцелять ещё более глубокие раны и
защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые
могущественные из наших Cleric’ов даже могут воскрешать людей, хотя,
признаюсь, я сам никогда не был очевидцем подобного чуда.
Cleric также научился некоторой степени самозащиты и может постоять за
себя, будучи вооруженным булавой и щитом. Также у них есть доступ к
укрепляющим и ослабляющим заклинаниям, как и к некоторому количеству
мощных атакующих заклинаний, которые могут наносить существенные
повреждения ничего не подозревающим врагам.
Один мой хороший друг как-то, в общих чертах, описал мне роль Chanter’a и, по некой причине, я до сих пор помню его слова.
«Sabahla, это все касается многогранности. Chanter огреет врага посохом
используя одну руку, а, в это время, мощью другой он призовет щит,
чтобы защитить упавшего товарища, и все это он будет делать, выкрикивая
слова ободрения остальным своим товарищам.»
После этого не
прошло и двух лет, как я все-таки встретил Chanter’a в первый раз и
понял, что мой друг особо не преувеличивал. Сущность Chanter’a целиком
состоит из долга и веры, это резко закаляет его (или её) тело и дух.
Хотя его способности могут пересекаться с несколькими более
специализированными классами, у Chanter’a все равно есть уникальные
навыки, которые по достоинству оценит любая группа искателей
приключений.
|
|